Такой вид техники, как рулоновозы, получил немалую популярность в сельском хозяйстве.
Прицеп рулоновоз, реализуемый профильной компанией ВАРЗ по приемлемой стоимости, позволяет существенно сократить сроки уборки сеноматериала. Преимущества рулоновоза полуприцепа очевидны:
- требуется минимальное количество техники для эксплуатации. для таких прицепных устройств будет достаточно одной тяговой машины. В некоторых случаях можно использовать трактор;
- простота в эксплуатации. Для управления таким прицепом или полуприцепом будет достаточно одного оператора или механизатора, который может проводить все манипуляции не покидая кабину техники;
- вместительность и высокая эффективность работы. За один рейс, такой прицеп может перевезти достаточно большое количество рулонов, что позволяет максимально оптимизировать эксплуатацию транспорта в целом;
- надежность конструкции. Рулоновоз прицеп изготавливается из прочных и надежных материалов и имеет продуманную конструкцию. За счет этого обеспечивается продолжительная и безаварийная служба с минимальными требованиями по уходу.
Выбирая рулоновоз купить такой тип спецтехники рекомендуется учитывать с каким видом транспорта будут эксплуатироваться устройство. Все дело в том, что такие конструкции могут иметь автоматическую систему загрузки рулонов. Такие установки приводятся в действие при помощи вала отбора мощности (ВОМа), который не предусмотрен на тяговых машинах. Такие прицепы предназначены для эксплуатации в тандеме с трактором. В таких прицепах устанавливается качественная гидравлическая система, обеспечивающая быструю и безопасную погрузку продукции.
В условиях небольших фермерских хозяйств рациональнее использовать полуприцепы для рулонов. Такие рулоновозы изготавливаются в виде простой платформы, на которой не предусмотрены боковые борта. Вместе с тем, на таких платформах есть торцевая защита, которая может раскладываться.
Эта особенность позволяет облегчить погрузку и разгрузку сеноматериала и защищает груз при транспортировке. Использовать прицепное такого формата можно как по обычной дороге, так и по полям. На осях платформы специально устанавливают низкопрофильную резину, что позволяет сместить центр тяжести и обеспечивает максимальную устойчивость и маневренность конструкции.