Летнюю автомобильную резину купить можно под разные ездовые условия. В широком ассортименте интернет-магазина MasterShina.com продаются шины с различными размерами и дизайнами протекторов – эти два фактора считаются ключевыми при выборе скатов на машину.
Типоразмер
Летние шины купить нужно с тем размером, который указывает в техпаспорте производитель транспортного средства. Экспериментировать не желательно – на скатах с другими параметрами автомобиль будет менее устойчив, ухудшится общий баланс, вырастут топливные затраты.
Типоразмер набивается в маркировке покрышек на боковой части и состоит из цифр и латинских букв. Например, резина Premiorri Solazo 195/65 R15 91H, где:
- 195 – ширина протектора (в миллиметрах);
- 65 – профиль (соотношение ширины и высоты в процентах);
- R – радиальное строение каркаса;
- 15 – диаметр (в дюймах), с которым нужно установить диски;
- 91 – индекс нагрузки;
- Н – индекс скорости.

Незначительные отклонения от рекомендуемых норм допускаются по ширине и профилю шин. Иногда увеличение или уменьшение размеров колес может быть полезным, если изменились ездовые условия.
Значение индексов можно легко найти в интернете на тематических ресурсах. Также помогут расшифровать их менеджеры магазинов, в которых водитель планирует покупать шины.
Типы протекторов
Летние шины купить можно с тремя разными рисунками протекторов. Каждый из них предназначен под эксплуатацию в определенных условиях.

Симметрично ненаправленный
Такие шины считаются классическими и пользуются наибольшим спросом. На поверхности размещены блоки средних габаритов, равномерно разбросанные по всему компаунду. Резина с ненаправленным рисунком хорошо подходит для езды по городам, у нее отличная износостойкость, а рыночные цены – самые низкие.
Симметрично направленный
Здесь блоки чуть крупнее, и все они направлены в одну сторону. Это улучшает их проходимость, также отлично работает дренажная система, составленная из углубленных канавок. Направленные шины купить стоит водителям, в регионе жительства которых летом часто выпадают дожди.
Асимметричный
Это универсальные покрышки с разделенным на две половины компаундом по центру. Одна сторона отвечает за устойчивость автомобиля на сухом покрытии, вторая – за езду по мокрым дорогам. Но покупка асимметричных покрышек обойдется намного дороже, а по сроку службы они уступают двум предыдущим типам.